Как не нужно использовать ключевые слова в текстах в 2020 году - IF-STUDIO.RU - Качественное создание сайтов для Вас и Вашего бизнеса.
1

Как не нужно использовать ключевые слова в текстах в 2020 году

Оптимизация крайне важна для продвижения виртуальной площадки в выдаче. Но при этом важно понимать, что и требования поисковых систем постоянно меняются, ужесточаются. И здесь каждый знает, что «подстроиться» под поисковики в своем целевом сегменте крайне важно, поскольку только так можно уйти в выдаче наверх. И увеличить свои шансы на прирост целевой аудитории многократно.

Когда ПС помещает статью с запросами в свой ТОП, пользователи будут открывать именно ее, когда введут или назовут свой запрос. И тут имеется огромное количество подводных камней. Тесно взаимосвязан процесс оптимизации с ключевыми словами: грамотно их еще называют запросами, ключевыми вхождениями. Сегодня мы поговорим о том, каким образом использовать ключевые слова эффективно, как они могут действительно помочь в продвижении, а как – навредить и уронить сайт в выдаче.

Зачем нужна оптимизация, ключевые слова?

Если статьи нет в выдаче поисковых систем, новые потенциальные читатели, ваша целевая аудитория, ее не откроют. Чем выше статья в ТОП, тем больше внимания она привлечет. Владельцу необходимы переходы на его сайт, а качественные статьи как раз и провоцируют эти переходы.

Многое в продвижении зависит от целей владельца, а конкретнее – от соответствующей тематики сайта. Если портал представляет собой виртуальную торговую площадку, то и продающие тексты приведут на него реальных покупателей товаров и заказчиков услуг. Для информационного сайта необходимо собирать на нем максимальное количество читателей.

И здесь на первый план сразу выходит так называемый поведенческий фактор. Он стал настоящим трендом в текущем году. Все дело в том, что поисковые роботы стали значительно умнее: они эффективно занимаются отслеживанием поведения пользователей. Если пользователь проводит много времени на определенных сайтах, потом система будет и в выдаче поднимать его все выше и выше. Иными словами, длительное пребывание пользователей на сайте – сигнал того, что он полезен и интересен.

Как использовать ключевые слова

Такие слова представляют собой фразы, отдельные лексемы, по которым пользователи ищут в своих запросах соответствующие услуги, товары. И такие ключи должны всецело отражать суть данной тематики. Принято различать запросы, ключи в соответствии с их уровнем популярности: их делят на низкочастотные, среднечастотные, а также на ключи с высокой частотой.

Каждый успешный автор умеет грамотно вписывать ключи, чтобы в итоге текст был содержательным и читаемым. Перенасыщение статьи ключами – это однозначно негативный фактор!

Сейчас мы рассмотрим несколько негативных факторов. Именно так ключевые слова использовать нельзя.

  • Перенасыщение текста ключевыми словами.
  • Главный отрицательный фактор. Если выкладывать на сайте такие тексты, есть риск оказаться заблокированным. Сайт обязательно упадет в выдаче.

  • Употребление исключительно высокочастотных ключевых запросов.
  • Это не имеет смысла для продвижения. Даже если эти запросы применять достаточно грамотно, будет практически нереально выдержать конкуренцию с другими площадками. Запросы должны быть преимущественно средней и низкой частоты.

  • Неумелое, нелепое использование ключевых слов, фраз в их точной форме.
  • Не нужно нарушать правила языка, делать текст корявым и безграмотным ради применения прямых форм ключей. Их необходимо вставлять логично, по смыслу. Если прямую форму использовать нельзя, от нее надо просто отказаться и заменить разбавленной, склонять слова по правилам. Текст должен быть естественным, человеческим.

Помните базовое правило: хороший текст не может выглядеть так, словно его писал робот. И читать такой материал неудобно и неприятно, и ПС относятся к подобным статьям крайне негативно. И перенасыщение ключами – еще один отрицательный фактор.

Главный упор необходимо делать на качество, содержательность и информативность текста. Он должен быть легко читаемым, логически выстроенным. Все ключевые слова употребляются в меру, а эта мера определяется соответствующими программами. Спам ключами недопустим: именно он может спровоцировать блокировку текста поисковыми системами, а также его резкое падение в списке выдачи.