Содержание
На различных сайтах сегодня присутствуют так называемые онлайн-консультанты — текстовые чаты, в которых в режиме онлайн любой посетитель может пообщаться с представителем сайта «по ту сторону экрана». Наиболее востребованы онлайн-консультанты, конечно же, в интернет-магазинах, где перед совершением покупки пользователям довольно часто требуется уточнить актуальность цен, условия оплаты и доставки и т. д.
В настоящее время существует достаточно большой выбор онлайн-консультантов, среди которых есть как платные, так и бесплатные решения. Давайте рассмотрим для примера некоторые популярные сегодня онлайн-консультанты для сайтов.
JivoSite
Согласно данным, опубликованным на сайте разработчиков JivoSite, данный онлайн-консультант используется уже более чем на 80 000 сайтов, что делает его одним из самых популярных онлайн-инструментов в своем роде. На текущий момент бесплатно доступна 14-дневная пробная версия JivoSite Pro с максимальным набором функций, а также облегченная версия сервиса, рассчитанная на 5 операторов и имеющая «урезанный» функционал.
Среди основных возможностей JivoSite можно отметить наличие подробной информации о посетителях, просмотр истории диалогов, оценку качества работы, контроль за работой операторов, гибкие настройки активных приглашений в чат, бесплатные для посетителей звонки прямо с сайта, наличие веб-версии и многое другое.
LiveTex
Сервис LiveTex также принадлежит к числу лидирующих инструментов среди онлайн-консультантов. Данный онлайн-консультант, как обещают разработчики на своем официальном сайте, способен при использовании в сфере онлайн-продаж повысить сумму среднего чека на 35%, конверсию сайта — на 20%, общий рост продаж — на 25%. При этом в сфере поддержки LiveTex обеспечивает снижение нагрузки на колл-центр, повышение лояльности клиентов, снижение затрат на поддержку на 25%.
Отличительной особенностью своего детища разработчики LiveTex называют наличие интеллектуальной системы вовлечения в диалог, которая позволяет предложить посетителю общение с консультантом в самый подходящий момент благодаря тому, что она способна учитывать данные о поисковом запросе, местоположении, длительности сессии посетителя, а также ряда других параметров.
LiveTex является платным сервисом, имеются разные тарифы, отличающиеся количеством доступных функций. Бесплатно данный онлайн-консультант можно попробовать в деле в течение 14-дневного демо-периода.
SiteHeart
Еще один лидер среди онлайн-консультантов — сервис SiteHeart. Его основное преимущество — это специальный чат-робот, который может круглосуточно отвечать на часто задаваемые вопросы от посетителей, снижая при этом нагрузку на операторов. У SiteHeart есть бесплатная версия с возможностью использования до 300 диалогов робота, а также есть платные версии, рассчитанные на 1000 и более диалогов.
Важной особенностью SiteHeart, помимо наличия чат-робота, является еще возможность осуществлять прием платежей онлайн. К примеру, с SiteHeart можно выставлять счета по время диалога, принимать платежи по VISA/MasterCard, формировать инвойсы и др. Функция приема платежей доступна только платно.
К популярным на сегодняшний день онлайн-консультантам можно еще причислить такие, как Onicon, RedHelper, WebConsult и некоторые другие. Все эти инструменты обладают как своими плюсами, так и минусами, поэтому выбор подходящего важно делать взвешенно и обдуманно, принимая решение в соответствии с индивидуальными особенностями своего сайта.
Независимо от того, какой сервис вы выберете, наша команда IF-STUDIO поможет настроить работу консультанта, а так же мы научим вас пользоваться сервисом!