Юзабилити: что должно быть на сайте - IF-STUDIO
1

Юзабилити: семь вещей, которые должны быть на сайте

Сегодня мы рассмотрим наиболее важные моменты, факторы, которые необходимы для успешного продвижения сайта в современных условиях конкуренции. Остановимся на ключевых моментах, а основную информацию представим в виде ТОП. Приступим прямо сейчас. Запоминайте все тонкости, поскольку они вам обязательно пригодятся в процессе продвижения виртуальной площадки.

  1. Гарантирование надежности.
  2. Да, это нужно сейчас практически всем пользователям. Сюда входит показатель фундаментальности сайта, его подлинности и прозрачности, достоверности представленной информации. Очень важны следующие факторы: грамотная вкладка «О компании», кейсы и отзывы реальных клиентов, реквизиты банков и адреса офисов, контактные телефоны, а также сертификаты в цифровом варианте. Все это покажет любому посетителю, что у компании уже есть соответствующий статус, она может подтвердить свою хорошую репутацию.

  3. Навигация.
  4. Определяющий фактор, крайне важный для комфортного пребывания на сайте. Юзер спокойно и легко ориентируется на площадке благодаря удобной навигации. Нужны разделы, темы.

  5. Кнопка поиска.
  6. Ключевой элемент. Считается, что эту кнопку посетитель должен увидеть в течение первых двух секунд нахождения на сайте.

  7. Простота использования.
  8. Важно, чтобы интерфейс был простым, понятным на интуитивном уровне. Пользователь не должен разгадывать какие-то информационные головоломки и тратить время на поиск нужного раздела.

  9. Отображение.
  10. За этим показателем придется тщательно следить, поскольку он существенно влияет на поведенческий фактор, а в конечном итоге и на уровень поисковой выдачи. На разных устройствах сайт должен отображаться одинаково корректно. Если пользователь столкнется с проблемами в отображении на гаджете, он скорее всего покинет сайт и уже не вернется. Потому что важна не только содержательность, информативность площадки, но и уровень комфортности пребывания на ней.

  11. Контент.
  12. Ключевой показатель. Он оказывает исключительно большое влияние на продвижение, на ценность для пользователя. Тексты должны быть содержательными и хорошо структурированными, грамотно оформленными. Каждый материал надо писать «человеческим» языком, без неестественных конструкций и спама ключевыми словами. Здесь помогают профессиональные копирайтеры, специалисты СММ.

  13. Дизайн.
  14. Традиционно принято считать, что дизайн сайта должен быть минималистичным, без лишних нюансов оформления, без чрезмерно броских дизайнерских решений. Но это не совсем правильно, поскольку тут все будет зависеть от конкретной направленности, содержания и целевой аудитории портала. Разумеется, дизайн сайта для молодых мамочек и портала строительной компании будет кардинально отличаться. Так что какого-то универсального решения здесь нет. Необходимо быть внимательным, понимать запросы целевой аудитории, анализировать проекты конкурентов. Тогда и дизайн удастся сделать именно таким, каким хотят видеть ваши потенциальные пользователи, посетители сайта.

Когда сайт создан грамотно, в нем соблюдены все ключевые требования, он действительно может выдержать очень большую конкуренцию. При этом в ТОП выдачи пробиваются даже относительно молодые сайты. Они набирают новую целевую аудиторию, становятся успешными. Очень важно следовать ключевым требованиям, чтобы работа по продвижению стала максимально эффективной.