Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google в Брянске
1
right

Контекстная Реклама

Контекстная реклама — это небольшие объявления, появляющиеся на экране монитора по ключевым запросам, при условии, что рекламодатель включил настройки рекламной кампании. Такие типы объявлений не «всплывают» просто так: только если пользователь лично проявил инициативу к какому-то товару или услуге. Это значит, что он рассматривает вероятность их приобретения.

Существует два типа контекстной рекламы:

1) Поисковая. Отражается в запросах в самых крупных поисковых системах, таких как Яндек, Google, Mail, Рамблер и так далее. Либо по сайту, если запрос такой же, как и ключевые слова самого объявления.

2) Тематическая. Отражается только в том случае, если сайт входит в Партнёрскую сеть рекламной группы, при условии, что смысл рекламы интересует пользователя. По сути это дополнительные данные к уже имеющимся страницам на сайте, которые в данный момент просматривает пользователь. Важно то, что тематическая реклама показывается на экране монитора даже без ввода ключевых запросов.

Мы рекомендуем использовать оба вида для достижения максимальных результатов.

Как происходят показы тематической рекламы?

Эти способы вы могли видеть сами, когда что-то искали в интернете или посещали определённые сайты.

Мы подключаем максимум инструментов для того, чтобы сделать рекламную кампанию как можно более эффективной.

  • Контекстный маркетинг. Система работает в автоматическом режиме. Она показывает рекламу максимально близкую по смыслу к открытому сайту.
  • Поведенческие системы. В данном случае реклама будет всплывать на основе поисков по ключевым запросам.
  • Ремаркетинг. Будет отражаться реклама, учитывая товары и услуги, которые пользователь просматривал или просматривал и добавлял в корзину.
Цена: От 5.000 [Руб.]

Мы занимаемся разработкой:

Смотреть Все Услуги