Реклама в поиске
Реклама в поиске – это маркетинговый метод продвижения бизнеса с оплатой за клик. Речь идет о методе рекламы в Google и Яндекс, где рекламодатели делают ставки по ключевым словам, чтобы сотрудничать только с целевой аудиторией.
Особенности продвижения в Яндекс и Гугл:
- работает по аукционной системе, где компании выставляют заявки на участие в определенных результатах поиска;
- позиции определяются в соответствии со ставкой, показателем качества и релевантности объявлений по ключевым словам.
Если все сделать правильно, то поисковая реклама поможет привлечь клиентов на сайт или в интернет-магазин для продвижения услуг и стимулирования онлайн-продаж. Мы организуем аккаунт клиента в Директ и AdWords таким образом, чтобы его можно было оптимизировать под различные типы и группы объявлений. Специалисты проведут исследование ключевых слов и сделают креативные, релевантные поисковые объявления. У нас можно заказать услугу оптимизации кампании. Такой подход позволяет добиться лучших результатов. Настройка рекламы в поиске повышает посещаемость ресурсов клиента практически сразу после запуска.