Медийная реклама
Этот вид рекламы ориентирован на визуальное восприятие информации и привлечение внимания к товару или услуге путём создания зрелищных образов. Так устроен человек, что в первую очередь он обращает внимание на всё самое яркое и движущееся, а потом вникает в детали.
Подключите этот способ продвижения, и вы увидите, насколько эффективным будет результат.
Что входит в понятие медийной рекламы?
Компоненты медийной рекламы желательно использовать все сразу:
- баннеры — цветная анимированная реклама на сайтах, обычно выполненная в ярких красках, может быть самого разного формата;
- видео — перед роликами и фильмами в интернете вы часто встречаете 1-2 рекламных ролика, иногда они идут после;
- оверлей на видео — баннер с рекламой, который демонстрируется во время просмотра видео;
- брендирование страницы — все или несколько страниц популярного сайта оформляются материалами рекламодателя, как правило, на заднем фоне;
- аудиореклама — встречается реже и используется при прослушивании аудио-треков.
Медийная реклама работает: Преимущества такой рекламы очевидны: можно дать максимум информации в одном посыле; повлиять на пользователей в разных аспектах восприятия; сформировать лояльность к бренду и его узнаваемости; вызвать интерес к рекламному посылу, особенно в необычном формате и охватить широкую аудиторию. Также доступна таргетинговая настройка. Мы подберём для вас наиболее эффективные инструменты медийной рекламы в соответствии с задачами и вашей деятельностью.