Таргетированная реклама
Таргетированная реклама, она же таргетинговая, направлена на потенциальную группу пользователей, которых рекламодатель желает видеть в числе своих будущих клиентов. То есть, она демонстрируется пользователям вне зависимости от их ключевых запросов, как в случае с контекстной рекламой. Они могут не иметь понятия об этом товаре или услуге, однако именно этой целевой аудитории, скорее всего, будет интересно предложение рекламодателя.
Как работает таргетированная реклама?
Итак, если контекстная реклама демонстрируется пользователям, которые знают что хотят и уже готовы купить, то главная задача таргетированной рекламы — вызывать желание приобрести товар или услугу, о которой люди до этого могли даже не знать. И не искали по ключевым запросам.
Но как это сделать? Вообще такой тип рекламы появился почти одновременно вместе с социальными сетями. Соцсети, опираясь на анкетные данные своих зарегистрированных пользователей, создавали целевые аудитории по общим интересам. Но сегодня это могут делать браузеры, которые в дальнейшем используют эту информацию на других порталах. Чтобы таргетинговая реклама сработала, не достаточно просто разбираться в самой рекламе, также необходимы следующие навыки:
- разбираться в психологии;
- изучать интересы потенциальных клиентов
- знать возрастные ограничения;
- знать их интересы в плане музыки, игр, фильмов, книг и так далее.
Если вы хотите охватить вашу целевую аудиторию, не обязательно самостоятельно проводить анализ и настраивать таргет. Доверьте это дело профессионалам. А мы сделаем его лучше, чем кто-либо.