Возможности Instagram Stories для бизнеса - IF-STUDIO.RU - Качественное создание сайтов в Брянске

Возможности Instagram Stories для бизнеса

12.07.2021 2380
4 мин
Музыка в Instagram Stories теперь доступна и для россиян — Ferra.ruНа сегодняшний день Instagram можно назвать полноценной платформой для интернет-раскрутки бизнеса, и ее инструментами для онлайн-маркетинга с каждым днем пользуется все больше и больше компаний. Например, очень интересные возможности для бизнеса открывает такой инструмент, как Instagram Stories.

Instagram Stories («Инстаграм Сториз») – относительно новый инструмент для публикаций в Instagram. С его помощью можно публиковать контент, который автоматически исчезает через 24 часа. Как отмечают эксперты, использование Instagram Stories позволяет вернуться к первоначальной идее социальной сети — фиксации определенных моментов жизни без прикрас.

Stories — это способ рассказать какую-нибудь историю, и бизнесу возможности данного инструмента могут быть весьма полезны. Все, что необходимо для публикации в данном формате, уже входит в функционал самого приложения Instagram, а потому никаких сложностей с созданием интересных историй не возникает.

Например, в формате Stories можно предложить подписчикам компании или бренда фотографии или видеоролики, которые сняты прямо в момент публикации или в течение последних 24 часов. К ним можно добавить фильтры, текст, эмодзи, рисунки или надписи от руки, кроме того в Stories доступны прямые эфиры, «закольцованные» видеоролики Boomerang, ускоренные видео, видео в обратной перемотке. В результате все это создает широкий простор для творчества и создания визуальной истории, которая сможет заинтересовать целевую аудиторию.

После публикации каждая история в Instagram Stories становится доступна всем подписчикам страницы компании или бренда, если только иное не указано в ее настройках. При этом история автоматически попадает в «шапку» пользовательской ленты и потому не теряется среди прочего контента. Все это дает возможность получить как можно более широкий охват для публикации и, соответственно, добиться больших результатов.Instagram Stories lets you use your own AR effects and filters |  Newsfeed.org

Примечательно, что предпросмотра в Instagram Stories нет, а потому любой пользователь, который захочет узнать, что же содержится в истории, должен будет обязательно нажать на ее значок и просмотреть публикацию. Это создает некий игровой момент в общении бренда (компании) и подписчиков, что повышает лояльность целевой аудитории, а также делает общение более персональным.

О чем же именно можно сообщать подписчикам страницы компании или бренда с помощью Instagram Stories? Варианты могут быть самыми разными, например, наиболее популярны такие идеи.

  • Анонс нового товара
    Многие пользователи любят первыми узнавать о грядущих новинках. Поэтому публикация в Stories анонсов новых товаров — это отличный способ привлечь внимание подобных пользователей.
  • Аутентичная история создания продукта
    За созданием каждого товара или услуги, которые предлагает бизнес своим потенциальным покупателям и клиентам, всегда стоит какая-нибудь история. Ее-то и можно рассказать подписчикам.
  • Рассказ о новом конкурсе, акции
    Формат Stories как раз отлично подходит для сообщения подписчикам о старте нового конкурса или акции. В нескольких слайдах в рамках истории можно рассказать подписчикам об условиях акции или правилах проведения конкурса, создать призыв к действию, опубликовать подсказки и т. д.
  • Советы, лайфхаки
    С помощью историй можно делиться с подписчиками разными полезными советами по использованию продукции компании или бренда, а также интересными лайфхаками. Публиковать подобные истории можно каждый день, а можно, к примеру, выбрать еженедельный вариант публикаций.
  • Бэкстейдж
    Возможность заглянуть в закулисную жизнь бренда или компании всегда привлекательна для целевой аудитории. Истории в Instagram позволяют сделать рассказ о закулисье интересным и забавным.

Instagram Stories может быть по-настоящему полезным инструментом для использования в продвижении бренда или компании, однако лишь в том случае, если пользоваться им правильно. Вот несколько основных особенностей использования историй в «Инстаграме» для бизнеса.

Тщательный отбор контента

Несмотря на то, что истории — это формат быстрых публикаций, нельзя выкладывать откровенно неприглядные фото или видеоматериалы. Пусть даже публикации исчезнут через 24 часа, подписчики будут помнить о них, и впечатление о компании или бренде может быть навсегда испорчено.

Правильная частота и количество публикаций

Истории следует публиковать регулярно, например, каждый день. При этом их количество не должно быть чрезмерным: как правило, рекомендуется делать не более 5 историй в день.

Важно отметить, что у историй в «Инстаграме» нет ни лайков, ни публичных комментариев, поэтому может показаться, что анализировать эффективность использования данного инструмента для бизнеса не получится. Но на самом деле это не так, ведь в Instagram Stories всегда можно узнать о том, сколько пользователей увидело ту или иную историю — для этого достаточно сделать «свайп» вверх при просмотре интересующей публикации. Если же страница в Instagram является бизнес-профилем, то для аналитики доступны такие данные как охват, число выходов из истории, ответы, а также список пользователей, посмотревших определенное видео или фото в историях.

Рекомендуем