На сегодняшний день Instagram можно назвать полноценной платформой для интернет-раскрутки бизнеса, и ее инструментами для онлайн-маркетинга с каждым днем пользуется все больше и больше компаний. Например, очень интересные возможности для бизнеса открывает такой инструмент, как Instagram Stories. Instagram Stories («Инстаграм Сториз») – относительно новый инструмент для публикаций в Instagram. С его помощью можно публиковать контент, который автоматически исчезает через 24 часа. Как отмечают эксперты, использование Instagram Stories позволяет вернуться к первоначальной идее социальной сети — фиксации определенных моментов жизни без прикрас. Stories — это способ рассказать какую-нибудь историю, и бизнесу возможности данного инструмента могут быть весьма полезны. Все, что необходимо для публикации в данном формате, уже входит в функционал самого приложения Instagram, а потому никаких сложностей с созданием интересных историй не возникает. Например, в формате Stories можно предложить подписчикам компании или бренда фотографии или видеоролики, которые сняты прямо в момент публикации или в течение последних 24 часов. К ним можно добавить фильтры, текст, эмодзи, рисунки или надписи от руки, кроме того в Stories доступны прямые эфиры, «закольцованные» видеоролики Boomerang, ускоренные видео, видео в обратной перемотке. В результате все это создает широкий простор для творчества и создания визуальной истории, которая сможет заинтересовать целевую аудиторию. После публикации каждая история в Instagram Stories становится доступна всем подписчикам страницы компании или бренда, если только иное не указано в ее настройках. При этом история автоматически попадает в «шапку» пользовательской ленты и потому не теряется среди прочего контента. Все это дает возможность получить как можно более широкий охват для публикации и, соответственно, добиться больших результатов. Примечательно, что предпросмотра в Instagram Stories нет, а потому любой пользователь, который захочет узнать, что же содержится в истории, должен будет обязательно нажать на ее значок и просмотреть публикацию. Это создает некий игровой момент в общении бренда (компании) и подписчиков, что повышает лояльность целевой аудитории, а также делает общение более персональным. О чем же именно можно сообщать подписчикам страницы компании или бренда с помощью Instagram Stories? Варианты могут быть самыми разными, например, наиболее популярны такие идеи.
Instagram Stories может быть по-настоящему полезным инструментом для использования в продвижении бренда или компании, однако лишь в том случае, если пользоваться им правильно. Вот несколько основных особенностей использования историй в «Инстаграме» для бизнеса. Тщательный отбор контента Несмотря на то, что истории — это формат быстрых публикаций, нельзя выкладывать откровенно неприглядные фото или видеоматериалы. Пусть даже публикации исчезнут через 24 часа, подписчики будут помнить о них, и впечатление о компании или бренде может быть навсегда испорчено. Правильная частота и количество публикаций Истории следует публиковать регулярно, например, каждый день. При этом их количество не должно быть чрезмерным: как правило, рекомендуется делать не более 5 историй в день. Важно отметить, что у историй в «Инстаграме» нет ни лайков, ни публичных комментариев, поэтому может показаться, что анализировать эффективность использования данного инструмента для бизнеса не получится. Но на самом деле это не так, ведь в Instagram Stories всегда можно узнать о том, сколько пользователей увидело ту или иную историю — для этого достаточно сделать «свайп» вверх при просмотре интересующей публикации. Если же страница в Instagram является бизнес-профилем, то для аналитики доступны такие данные как охват, число выходов из истории, ответы, а также список пользователей, посмотревших определенное видео или фото в историях. |